воскресенье, 26 марта 2023 г.

Боже просвети путь Тимур Гатиятуллин караоке

Тимур Гатиятуллин в машине
минус скачать

Боже просвети путь, а мой родной
Очисти от преград дорогу, дорогу домой
Да будь со мной, да пой со мной живи со мной, до самой смерти бьется сердце.
Это душа моя поет не я не я нееяя, словно на крылатом корабле я,
И где то там далеко, высоко над нами, да ты мой бог!высоко-высоко.
Душа поет-я вместе с ней, и надо писать пока не сел иней,
И надо улететь назад билет туда,куда былому нет возврата никогда!
И я знаю только так будет, так вижу
И больше никогда я мать не обижу,
Да и хорош уже губить себя,
Ведь перед нами жизнь должна быть чистая.
И где там в дали-не за горами, летит та птица счастья с большими крыльями
Ты унеси меня с собой в небеса, пока мой город за облаками
А Боль в дуще тоска гремучая во во во во во,а джа джа джа щя комбо дальше будет)
А на сердце что мать одна,
поэтому никак не хочет меня понимать она,
отца нету рядом хотя он жив и здоров,
взять да выссказать ему хоть пару слов
я там в дали от дома, и где то там далеко,
за семью замками нам было так не легко.
а нам бывало волэ вола, джа
Я там в дали от дома, я там где чувства не знакомы
больные нервы судьба стерва,
У меня ощущение, да будто вышел из тумана я, ва ва
Боль в душе тоска гремучая, достали уже, эти друзья колючие,
Да лучше быть одному на легке, вот и ношу кольцо на безымянном пальце

Комментариев нет:

Отправить комментарий